| |
|
|
Отчет по безопасности прыжков за 2001 г.
В 31 отчитавшейся стране
· 92 человека погибло, совершая прыжки
· 6.872,438 прыжков было совершено
· 417,202 парашютистами
1 погибший на
74,700 прыжков
4,534 парашютистов
из 92 погибших
· 27 студентов (29%) 0-25 прыжков
· 23 малоопытных (25%) 26-250 прыжков
· 42 опытных (46%) 251+ прыжков
Причины
· Отцепка/Низкая или нет запаски 16
· Нет /Низкое открытие основного 12
· Другие причины 64
Другие причины (64)
1. Высокоскоростные купола 13
2. Спутывание основного/запасного 12
3. Другие ошибки при посадке 22
4. Столкновения куполов 3
5. Отказ основного - неотцепка 2
6. Столкновения при прыжке 2
7. При совершении тандемного прыжка 2
8. Удары о самолет в воздухе 2
9. Медицинские проблеммы (Инфаркт) 2
10. "Погасание" купола над самой землей 1
11. Отказ запасного 1
12. Самоубийство 1
13. Удушение свободным концом запаски 1
14. Неизвестно 1
Смертельные случаи по большим группам
· 24% Другие ошибки при посадке
· 14% Высокоскоростные купола
· 14% Низкая отцепка
· 13% Спутывание основного/запасного
· 13% Нет/низкое открытие основного
Некоторые важные замечания.
· 84% парашютистов погибло по крайней мере с одним рабочим парашютом за спиной
· 40% после успешного открытия основного парашюта
· 35% погибших могло-бы быть спасено при использовании парашютных страхующих приборов
· 94% погибло из-за человеческих ошибок
12 из 92 погибших были студентами, совершающими первый прыжок!!
Примечательные тенденции
· Увеличение использования страхующих приборов
· Уменьшение использования круглых запасок
· Большой прогресс в безопасности совершения тандемных прыжков
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТРАХУЮЩИХ ПАРАШЮТНЫХ ПРИБОРОВ (СПП) ЗА 2001 год
СПП
Факты
· 2 недавних смертельных случая из-за снижения самолета ниже высоты взлета аэродрома.
· Время жизни Сайпреса и пиропатронов 12 лет + 3 месяца.
· При покупке нового Сайпреса и возврате отслужившего выдается кредит в €60, если Сайпрес сдается с пиропатронами и €40 если без пиропатронов.
· Airtec напоминает о необходимости выключать студенческий Сайпрес на борту садящегося самолета.
Он НЕ БУДЕТ работать, если он не включен!!
Отчеты были получены из 30 стран.
· 83% отчитались об обязательном использовании СПП для некоторых классов парашютистов по правилам национальных парашютных организаций.
· 63% обязательны по правилам военных организаций
· 33% обязательны по правилам государственных организаций
Парашютные организации занимают ведущее место в продвижении правил безопасности.
В национальных спортивных парашютных организациях В 2001 использование СПП обязательно для:
· Студентов статик лайн 63%
· Студентов АФФ 77%
· Студентов, завершивших курс 77%
· Малоопытных парашютистов 20%
· Опытных парашютистов Нет
· Тандемов 77%
· Показательных прыжков 13%
Тенденции в некоторых странах
· Австралия - использовние СПП обязательно для лицензии 'C', для лицензии 'B' обязательно начиная с 1 января 2003 г.
· Бельгия- обязательно для всех в 2003 году.
· Франция - ВСЕ парашютисты должны установить СПП в 2003 году.
· Германия- только от 6% до 8% парашютистов не используют СПП
· Япония- некоторые дропзоны делают использование СПП обязательным
· Норвегия - "транзит" или СПП обязательны для малоопытных и опытных парашютистов
· Испания- обязательны для всех на ДЗ Эмпуриябрава, ожидается что остальные ДЗ последуют за ней.
В 2001 СПП спасли:
Минимум 50 человек, однако это это трудно подсчитать точно, т.к. пиропатроны могут быть заменены на месте.
Даже если это только предположение, что если эти 50 были-бы добавлены к 92 смертям, произошедшим в 2001 году??
|
| |
|